Мы с ней прошли и "крым и рым,огонь и медных труб водопроводы"
И было всякое, и радость и печаль,
Благие времена, невзгоды.
Всё было, что греха таить
Обманывали, изменяли
И расходились, заново сходились, чтобы дальше жить.
И удивительно, что при такой вот взбалмошной жизни,
Мы любовь своё не растеряли.
И слава Богу!
Он дал нам дар прощать
И ненависть к друг другу и обиды быстро утихали...
Бывало всякое чего греха таить,
В отчаянье друг друга проклинали мы,
Но так же и отчаянно прощали...
И через "крым и через рым",огонь и медных труб водопроводы
Мы обретали опытность любви,
Со временем забвению предав: скандалы,распри и разводы.
Великий Бог однажды нас соединил
Закаливал сердца Он наши всяко
И вспоминая прошлое,
Теперь мы изумляясь говорим:
-Однако!
А Бог взирая с высока на нас,
Великий, Всемогущий
Наших душ Светило,
Нам через разум наш
С любовью говорит:
-Всё это, от Меня вам дети было.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C